О Компании

«Cofrance SARL (ScanMarine TM)» — это восходящая звезда на рынке траулерных яхт. Безопасные, солидные, разумные яхты – мы спроектировали для Вас комфортный дом как в бурном море, так и в тихой гавани. Совершенно не важно, боретесь ли Вы с бушующим, шумным морем, мчитесь навстречу стремительным рекам или рассекаете гладь зеркальных озер и каналов – в любых обстоятельствах Вы можете быть уверены в своей яхте. Качество не терпит компромиссов, и Вы не усомнитесь ни в безопасности и прочности наших яхт в суровых водах Арктического пояса, ни в непревзойденном комфорте и уюте на теплых водах Средиземноморья. Мечтаете о берегах Старого Света? Наши яхты тонко намекнут Вам малой осадкой и низким мостовым просветом. В  компании Cofrance SARL (ScanMarine TM) можно заказать и купить стальную моторную яхту до 20 метров или траулер с учетом всех пожеланий заказчика.

Производство полного цикла, от проекта на бумаге до мельчайшей отделки. На базе высококачественных, глянцевых стальных корпусов «Cofrance SARL (ScanMarine TM)» создает прочные, практичные и эффектные яхты, сделанные с гордостью и энтузиазмом истинными мастерами своего дела. В каждой детали читается качество и надежность: в изящных деревянных интерьерах, в тиковой палубе, в элементах из нержавеющей стали, отточенных с ювелирной аккуратностью. Каждый элемент призван дополнить и подчеркнуть изящность яхты, совмещая при этом функционал и надежность в суровых условиях эксплуатации. Вам не придется отвлекаться на заправку на каждой стоянке: мы оснастили Вашу яхту вместительными топливными баками. Благодаря защищенным гребным винтам перед Вами открываются новые горизонты: мусор или стволы деревьев, плавающие в мутной воде, больше не станут преградой на Вашем пути. Будьте быстрее обстоятельств, работайте на опережение с помощью  мощных носовых и кормовых гидравлических подруливающих устройств. Ваша безопасность превыше всего. Все системы и узлы на борту тщательно разработаны и подобраны исключительно для Вашей яхты, гарантируя надежную работу.

Привыкайте быть в центре внимания, притягивая восхищенные взгляды в любой обстановке. Это классические круизные яхты разработаны и построены по самым высоким стандартам, получившим одобрение со стороны сертификационных обществ. Им не занимать стиля, чтобы пленить внимание гавани, а также суровой привлекательности и харизмы, чтобы заставить сердце видавших виды морских волков биться быстрее. Позвольте своей фантазии заявить о себе на яхтах «Cofrance SARL (ScanMarine TM)», укажите место на карте: Вы не ограничены ни внешними обстоятельствами, ни внутренними стереотипами. Весь мир может оказаться у Вас за бортом.

Совместными усилиями наши специалисты скрупулезно оттачивают внешний облик и стиль классического траулера для наших яхт, но с интерьером дело обстоит иначе: команда привлеченных узкопрофессиональных дизайнеров ведет свою бескомпромиссную игру внутри. Прославленная немецкая команда Schnaase Interior Design будет вкладывать душу в классический интерьер наших яхт траулерного типа, а также стильно и со вкусом проявит себя в более передовом концепте моторной яхты F69.

Стальные моторные яхты предназначены для прогулок и туризма, а также могут быть использованы как разъездные или экспедиционные суда.

Проекты разработаны в соответствии с требованиями «Правил классификации и постройки судов смешанного (река-море) плавания (ПССП)» класса «М-ПР» Российского Речного Регистра. Яхты могут эксплуатироваться без ограничений во всех внутренних водоемах Российской Федерации океанических и морских прибрежных районах с 20-мильным удалением от берега и 50-мильным удалением от места – убежища. Ограничения по расчетной высоте волны 3% обеспеченности 2,5м. и ветре до 6 баллов.

Проекты не исключают возможности переклассификации международными классификационными обществами типа BV, СE и т.д. В этом случае, при уточнении комплектации яхт, районы их эксплуатации могут быть изменены.

Конструкция

Корпуса яхт изготавливаются из судостроительной стали марки В. Надстройка из сплава АМг1561. Поперечная система набора корпуса с рамными шпангоутами (каждый четвертый), развитые носовые брештуки и утолщение носовой обшивки до 6мм, позволяют, в отличии от стеклопластиковых яхт, безболезненно эксплуатировать яхты на загрязненной акватории и плавать в битом льду толщиной до 50мм. Изоляция корпусных конструкций пенополиуретаном, позволяет эксплуатировать яхты при отрицательных температурах воздуха, а системе отопления поддерживать комфортную температуру в судовых помещениях. Звукоизоляция машинного отделения позволяет обеспечить нормативную шумность в судовых помещениях.

Механизмы

На яхтах применены несколько опций главных двигателей от 237л.с. до 425л.с., установленных в кормовой части яхты, обеспечивающих при номинальной мощности, скорость хода от 9,7 до 14 узлов. Носовое и кормовое подруливающее устройство, обеспечивают комфортность прохождения узкостей и швартовки. Для обеспечении внутренней энергетики яхт, предусмотрена установка дизель – генератора, опция 16-30кВ, и аккумуляторные батареи напряжением 12В. Электроэнергия распределяется по двухпроводной изолированной системе напряжений: 24В, 12В, 220В. Возможен также прием электроэнергии с берега.

Судовые устройства

Якорно – швартовное, рулевое, леерное грузовое и спасательное спроектированы в соответствии с требованиями Правил Российского Речного Регистра.

Судовые системы

Судовые системы: система бытового водоснабжения, система опреснительная, система сточная, система вентиляции, система кондиционирования, система пожаротушения, система осушительная, система обмыва якоря и палубы, система гидропривода руля, система ручного привода кран-балки, топливная система, система охлаждения Г.Д. и Д.Г., система газовыхлопа, система вентиляции и пожаротушения, соответствуют требованиям РРР и комплектуются оборудованием ведущих европейских фирм.

Средства радионавигации

Радиооборудование, навигация, автопилот, сигнально – отличительные огни, средства звуковой и визуальной сигнализации, телевизионный прием, обеспечиваются оборудованием ведущих европейских фирм.

Экстерьер

Цвет корпуса и надстройки в зависимости от вкуса заказчика. Покрытие палуб – тиковая рейка или заменитель. Отделка комингсов и планширей – красное дерево.

Интерьер

Интерьер разрабатывается в зависимости от вкуса заказчика. Отделка легкая, великолепная с полуматовой лакированной вишней, высококачественной тканью и виниловым покрытии подволока.

Screw Boat Motor

Особенности

Каждая яхта строится на заказ с учетом всех пожеланий заказчика.

Технические характеристики яхт серии «М» и «F»

Характеристики 

М47

М56

М62

М65

F69

Длина полная (м.)

14,54

17,0

19,0

19,8

20,9

Длина по КВЛ

12,7

14,7

17,9

17,6

17,8

Ширина (м.)

4,2

5,1

5,6

5,6

5,6

Осадка (м.)

1,1

1,2

1,4

1,5

1,8

Водоизмещение (т.)

25,5

38,0

48,0

68,0

58,0

Главный двигатель стандарт/опц. (л.с.)

237/425

237/425

425

500+160

2 x 670 / 2 x 900

Скорость хода крейсерская/max.(узл.)

7,5

7,5

8,5

8,5

14,0/24,0

Дизель-генератор (кВт)

7-11

7-16

7-16

11-27

11-27

Запас топлива  (л.)

1800

3300

4000

8000

8200

Запас воды (л.)

800

1100

1500

4000

1600

Автономность (морских миль)

1300

1800

2600

2600

1800

Кол-во кают

2-3

2-3

2-4

2-4

4

Вместимость чел.

10

12

12

12

12